
Рекламное оформление витрин - оригинально и эффективно
Презентабельное оформление витрин магазина – важная составляющая бизнеса. При креативном подходе к делу привлекается внимание потенциальных покупателей и повышается узнаваемость бренда. Также подчеркивается фирменный стиль компании и создается незабываемый образ в сознании потребителей. В целом, это способствует увеличению прибыли и процветанию бизнеса!
Брендирование витрин – важный маркетинговый инструмент
Визуальная информация воспринимается лучше всего. С помощью красивых фотоиллюстраций, слоганов, фраз можно заинтересовать покупателей и подтолкнуть, вызвать желание получить товар с картинки. Ученые не раз проводили исследования и доказывали, что 90% информации воспринимается именно через зрение. Поэтому витрины оформляются так, чтобы прохожие на них обращали внимание и заходили в магазины за покупками.
Брендирование торговых точек с помощью самоклеющейся пленки – эффективный способ, с помощью которого можно заявить о себе и рассказать целевой аудитории о преимуществах компании, об уникальных предложениях. Это действенный инструмент, который обязательно нужно использовать в конкурентной борьбе за покупателей. Поэтому рекламное оформление витрин всегда востребовано. Представители магазинов, компаний обращаются к специалистам и заказывают их услуги. После завершения работы рекламная витрина становится визитной карточкой магазина и привлекает всеобщее внимание. Прохожие и пассажиры, проезжающие мимо, не упускают возможность зайти в супермаркет, в офис компании и купить товары. Таким образом увеличивается объем продаж и появляются новые перспективы в решении бизнес-задач.


Брендирование торговых точек – услуга, направленная на прирост покупателей и на увеличение повторных продаж
К ее преимуществам относятся:
Преимущества брендирования витрин и торговых точек
Оформление витрины магазина одежды, бытовой техники, продуктов питания, салонов красоты, в соответствии с актуальными современными тенденциями – шаг к успеху! Это сложный и многоэтапный процесс, требующий знаний и умений. С ним могут справиться только опытные и талантливые специалисты. Для достижения наилучшего результата внедряются интересные идеи, используются корпоративные цвета компании, разрабатываются индивидуальные проекты. Нанесение текста на витрину выполняется с учетом требований. С помощью наклеек и изображений потенциальным клиентам сообщается информация об акциях, распродажах, скидках и о поступлении новой коллекции.
Объединение брендирования витрин и других рекламных изделий
Сочетание брендирования витрин и других наружных рекламных изделий составляют в комплексе входную группу.
Входная группа:
- формирует имидж компании. Представляет ваш бренд клиентам шире и подробнее, чем вывеска.
- выполняет эстетическую функцию, украшая здание.
- информирует целевую аудиторию о назначении заведения, графике его работы, акциях, которые проводит компания и т.д.
- выполняет защитную функцию. Для этого используют такие элементы, как навесы, чердаки, маркизы. Они защищают входную зону от атмосферных осадков, падения сосулек, дают тень в жару.


К входной группе относятся следующие рекламные изделия:
- вывеска/лайтбокс/объемные буквы на фасаде здания
- брендинг витрин
- навесы с освещением входа и дополнительным лайтбоксом/логотипом
- обшивка стен композитом с дополнительной текстовой информацией/изображением
- баннерные конструкции или таблички-указатели
- двухсторонние лайтбоксы для лучшей заметности на широких улицах.
Оклейка витрин пленкой: как все происходит?
Наклейки на витрину – мощные инструменты, предназначенные для привлечения внимания к магазинам, офисам, ресторанам, кафе. С их помощью можно привлечь массовую аудиторию и выгодно выделиться среди конкурентов. Брендирование торговых точек осуществляется с применением самоклеющейся пленки. Чаще всего используется пленка Oracal. Это современный материал, идеально подходящий для дизайнерского оформления окон зданий и витрин фасадов. Самоклеющаяся пленка Oracal отличается продолжительным сроком службы, хорошо держится на поверхности и не боится негативных внешних факторов.
Оформление витрин фасадов – комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов:
Варианты оформления витрин пленкой
Брендирование окон магазина– декорирование витрин с учетом фирменного стиля, размещение информации о рекламных акциях, ознакомление со скидками и распродажами. Чаще всего в зданиях предусматриваются огромные окна. Поэтому реализуются различные идеи, начиная с небольших надписей и заканчивая крупными изображениями. Вариантов много. Можно оформить витрину в кафе, в супермаркете с помощью перфорированной пленки, одноцветных и разноцветных изображений. Декоративный материал легко наносится на поверхность и эксплуатируется долгое время. Пленка не теряет яркость под воздействием ультрафиолетовых лучей. Наклейки на 100% выполняют свои функции, вызывая интерес у потенциальных клиентов и покупателей.
ЗАКАЖИТЕ ПРОСЧЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС


Заказать брендирование витрин у нас!
Разработка дизайн-проекта, изготовление наклеек, поклейка пленки на стекло – задачи, которые мы выполняем на высоком уровне! Для оформления витрин используются долговечные материалы разных видов и цветов. Специалисты уделяют внимание всем аспектам работы и достигают хороших результатов. После оформления витрин яркими наклейками с лаконичным и продающим текстом бизнес идет вверх. У потребителей создается благоприятное впечатление о компании, о магазине, о заведении общественного питания. Конкуренты остаются позади, а наши клиенты занимают лидирующие позиции!